Вынужден продать очень качественный автомобиль японского производства.
Сначала о плюсах:
-Родной 25-й ПТС, 3 владельца, из них один перегонщик.
-В семье с 2014 года.
- Отличное состояние салона. Сиденья не затерты, не замызганы, очень удобные (Часто ездил на дальние расстояния). Очень уютный, бежевый. Пластик без трещин (есть одна, но она уже куплена, только поменять надо) и царапин. Климат - контроль холодит, печка жарит. Все замки и стеклоподъемники работают. Электрорегулировка и складывание зеркал. Также установлены парктроники.
-Кузов очень в достойном состоянии, никаких ударов не было, все крепления и зазоры на своих местах, все кости целы 100%. Дно в идеальном состоянии, ни гнили и замятостей. Все защиты стоят на своих местах .
- Ходовая полностью перебиралась полтора года назад. Все рычаги и сайлентблоки, а также передние стойки с пружинами. Весной обслуживались передние тормозные механизмы (менялись тормозные диски и колодки), а также задние стойки в сборе.
- Установлена новая АКПП этим летом.
- Сделан капремонт двигателя. С расточкой блока, диагностированием топливной системы. Ремонтом стартера и генератора. Установлена новая турбина немного до капиталки. Пробег после капиталки 6000 км. Расход по трассе 6-7 литров на 100км. На низах очень хорошо карабкается по нашей снежной каше.
Минусы:
-Есть незначительные возрастные косяки по ЛКП, в виде облезлого лака на капоте и крыше, а также подгнивает немного задняя арка (болезнь).
-После капиталки я проехал 6000км и в один прекрасный момент мотор просто застучал(( Вскрытие показало, что отвалилось седло клапана. Сейчас ГБЦ снята, необходимо заменить ГБЦ и 1 поршень. Задиров в блоке нет. Все можно посмотреть и со всем ознакомиться.
----
Машина очень нравится. Вложено было оочень много сил и средств, особенно средств. Очень жаль, что так с ней получилось, но больше денег тратить на нее не могу, поэтому приходится продавать и идти дальше) Возможно именно вы станете счастливым обладателем этой висты и дадите ей вторую жизнь. Я на ней отъездил три года, очень часто ездил на дальние расстояния. На трассе ни разу не подводила, всегда довозила туда, куда нужно. Ездить очень комфортно, проезжая тысячу километров никогда не чувствовал усталости.
Звоните, пишите, на все вопросы отвечу.
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: CV30-0****39
Количество дверей: 4
Поколение: V30 (1990—1994)
Модификация: 2.0 D AT (91 л.с.)
Тип автомобиля: С пробегом
BuyReklama.ru
Марка авто: | Toyota |
Модель: | Vista |
Год выпуска: | 1994 г |
Пробег, км: | 310000 км |
Объем двигателя, л: | 2.0 л |
Мощность, л.с.: | 91 л.с. |
Положение руля: | Правый |
Коробка передач: | Автомат |
Топливо: | Дизель |
Тип кузова: | Седан |
Цвет : | Бежевый |
Привод: | Передний |
Состояние: | Хорошее |
Цена, руб.: | 85000,00 |